Свидетельство об освобождении от ответственности D.R. Конго FERI 

FERI расшифровывается как Fiche Electronique de Renseignement à I’Import и является юридическим требованием OFIDA, таможенного органа Демократической Республики Конго (DRC). Сертификат D.R. Congo FERI позволяет OFIDA идентифицировать, контролировать, отслеживать и прогнозировать движение импортируемых товаров.

МГНОВЕННАЯ ЦИТАТА И ОБРАЗЕЦ CTN в формате PDF

 

Ищете сертификат ECTN для Браззавиля, Пуэнт Нуар? Вам необходимо открыть эту страницу, чтобы перенаправить процесс сертификации;

Республика Конго ECTN

Процедуры импорта

Все грузы, отправляемые в ДРК Конго, должны получить сертификат FERI. Вместо прежней процедуры инспекций вводится новое требование FERI. Это позволяет Конголезскому управлению по контролю отслеживать в электронном виде потоки импорта.

Необходимые документы

  • Копия коносамента (BL);
  • Копия коммерческого счета;
  • Копия таможенной декларации;

Прейскурант +

Получение отказа от права связано с дополнительными затратами для импортера/экспортера. Эти расходы зависят от типа груза (20 футов, 40 футов, Break Bulk, RO-RO и т.д.), количества контейнеров, количества поднятых коносаментов и страны выгрузки для отправки.

D.R. Расходы ФЕРИ Конго изменены в 2019 году. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации.

Товары, запрещенные, о которых стоит упомянуть.

  • Продукты питания происходят из Японии;
  • Импорт алкогольных напитков свыше 45 процентов;

Правила и ограничения

Сертификат D.R. Congo FERI должен быть запрошен экспортером. В некоторых случаях уполномоченный экспедитор может ходатайствовать перед владельцем груза об отказе от права требования FERI waiver

OFIDA разрешает возвращать пустые контейнеры в порт Матади или на склад в Киншасе, где взимается плата.

Импортер/экспортер должен получить освобождение Камеруна BESC waiver за 5 дней до захода судна в порт. Непредставление действительного сертификата FERI на порт выгрузки или сфабрикованный номер FERI влечет за собой штраф в размере до 2500 долларов США за несоблюдение условий коносамента.

Пожалуйста, обратите внимание, что Вы должны получить сертификат DR Congo FERI только тогда, когда Камерун является Вашим конечным пунктом назначения. Если Ваш груз перевозится транзитом через ДР Конго, Вам нужен сертификат.

Подать заявление в D.R. Congo FERI Сейчас.

Если у вас есть все необходимые документы, упомянутые выше, вы можете отправить их копии по электронной почте, чтобы получить ваш сертификат D.R. Конго FERI, действительный сегодня. Кроме того, свяжитесь с нами, если у вас возникли какие-либо вопросы или на них не было ответа.

D.R. Congo FERI Waiver Certificate 

FERI stands for Fiche Electronique de Renseignement à I’Importation and it is a legal requirement by OFIDA, the customs authority in the Democratic Republic of Congo (DRC). The D.R. Congo FERI certificate enables OFIDA to identify, control, track and forecast the traffic of imported goods.

INSTANT QUOTE & SAMPLE CTN in PDF

Import Procedures

All cargo shipped to D.R. Congo must acquire the FERI certificate. The new FERI requirement is adopted to replace the previous Inspection Procedure. It enables the Congolese Control Office to electronically track the traffic of imports.

Necessary Documents

  • Original bill of lading copy (BL);
  • Commercial invoice copy;
  • Customs declaration copy;

Price List

Acquiring the waiver comes at additional costs to the importer/exporter. These costs depend on the type of cargo (20ft, 40ft, Break Bulk, RO-RO etc.), a number of containers, number of Bills of Lading raised and the country of discharge for the shipment.

D.R. Congo FERI costs are changed in 2019. Please contact us for information.

Goods banned that are worth to mention

  • Foodstuff originated from Japan;
  • Imports of Alcoholic beverages above 45pct;

Regulations & Restrictions

The D.R. Congo FERI certificate must be requested by the exporter. The forwarding authorized agent can apply for a FERI waiver on behalf of the freight owner in certain cases.

OFIDA allows empty containers to be returned to Matadi port or Kinshasa depot which is subject to drop off fees.

Importer/ Exporter must obtain Cameroon BESC waiver 5 days before the vessel arrives at the port. Failure to present valid FERI certificate the port of discharge or fabricated FERI number results in a fine of up to $ 2500 USD per Bill of lading for non-compliance.

Please Note, you only have to acquire DR Congo FERI certificate when Cameroon is your final destination. If your cargo is in transit through D.R. Congo, you need the certificate.

Apply for D.R. Congo FERI Now

If you have all the required documents mentioned above, you can send the copies via e-mail to get your D.R. Congo FERI certificate validated Today. Alternatively, contact us if you have any concerns or your questions were not answered here.