By clicking "Accept Cookies", you agree to the storing of cookies on your device to enhance site navigation, analyse site usage and to personalize content for you. We share anonymised information about the use of our site with our analytics partners. 
By clicking "Accept Cookies", you agree to the storing of cookies on your device to enhance site navigation, analyse site usage and to personalize content for you. We share anonymised information about the use of our site with our analytics partners. 

Доступность

Быстро и доступно! Просто отправьте все необходимые документы, и наша команда сделает все необходимые проверки и документации для вас

Быстрая связь

Наши специалисты по технической поддержке всегда к вашим услугам! На каждый запрос вы получите ответ в течение 4 минут! Быстрое и эффективное обслуживание клиентов. Вы можете связаться с нами по электронной почте, телефону или чату.

Своевременная доставка

Ваши сертификаты будут готовы и отправлены онлайн в течении 2 часов. Проверка в основном осуществляется Африканскими властями. 90% нашей CTN подтверждается в течение 2 рабочих дней.

Этот провайдер BSC, вам подойдет!

Обладая обширными знаниями в области логистики и торговли, BSC Africa является вашим универсальным партнером для всех требований BSC / ECTN.

Мы соблюдаем правила и процедуры на ежедневной основе, чтобы вы никогда не пропустили новые требования . Больше никогда не сталкивайтесь с задержками в портах с BSC Africa.

Кратко о BSC Africa

Компания BSC Africa была создана исключительно опытной командой специалистов для предоставления высококачественных услуг по отслеживанию грузов по всему миру для отправки грузов в Африку.

С момента основания, компания BSC Africa постепенно выросла и стала экспертом в этом секторе, сотрудничая с таможенными чиновниками 23 африканских стран для предоставления консультаций в режиме реального времени по получению сертификатов BSC, ECTN, BESC, CTN Waiver Certificates.

Бесплатные консультации по документации
  1. Ваше имя (обязательно) *
  2. Адрес электронной почты (обязательно) *
  3. Место назначения (обязательно) * Страна назначения *
  4. Детали и информация о грузе *

* Требуется

Введите этот код: captcha

Отслеживание грузов в странах, указанных в примечании

Сенегал BSC

Вместе с накладной отслеживания груза (CTN), Сенегал БСК позволяет малагасийским властям выявлять, контролировать, отслеживать и прогнозировать потоки импортируемых товаров.

Подробнее о том, как получить Сенегал BSC

Мадагаскар BSC

BSC означает Bordereau de Suivi des Cargaison и является юридическим требованием мадагаскарских законодателей в отношении всех грузов, перевозимых в страну. Вместе с накладной отслеживания груза (CTN), Мадагаскар позволяет малагасийским властям выявлять, контролировать, отслеживать и прогнозировать потоки импортируемых товаров.

Подробнее о том, как получить Мадагаскар BSC

Мали BSC

Bordereau de Suivi des Cargaison и является юридическим требованием малийских законодателей от всех грузов, перевозимых в страну. Вместе с накладной отслеживания груза (CTN), Мали BSC позволяет Малийскому национальному совету грузоотправителей (MNSC) выявлять, контролировать, отслеживать и прогнозировать движение импортируемых товаров.

Нигер BSC

Bordereau de Suivi des Cargaison и является юридическим требованием нигерийских законодательных органов в отношении всех грузов, перевозимых в страну. Нигер BSC позволяет компетентным органам выявлять, контролировать, отслеживать и прогнозировать движение импортируемых товаров.

Подробнее о компании BSC в Нигере

Кот-д'Ивуар BSC

BSC - это законное требование законодателей Кот-д'Ивуара, предъявляемое ко всем грузам, перевозимым в страну. Вместе с накладной отслеживания груза (CTN), Кот-д'Ивуара BSC дать возможность ивуарийскому совету грузоотправителей (OIC) выявлять, контролировать, отслеживать и прогнозировать потоки импортируемых товаров. Также Кот-д'Ивуар BSC .

Подробнее о том, как получить Кот-д'Ивуар BSC

Tого ECTN

Электронное отслеживание груза.Нота является юридическим требованием таможенного органа Того. Того ECTN сертификат позволяет властям из Того выявлять, контролировать, отслеживать и прогнозировать потоки импортируемых товаров.

Подробнее о том, как получить Того ECTN

Бенин BSC

BESC является законодательным требованием бенинских законодателей в отношении всех грузов, перевозимых в страну. Бенин BSC позволяет компетентным органам выявлять, контролировать, отслеживать и прогнозировать потоки импортируемых товаров.

Подробнее о том, как получить Бенин BSC

Чад ECTN

Электронное отслеживание груза является юридическим требованием таможенного органа Чада.Чад ECTN Сертификат позволяет компетентным органам идентифицировать, контролировать, отслеживать и прогнозировать движение импортируемых товаров.

Подробнее о том, как получить Чад ECTN

ECTN Южного Судана

С 1 апреля 2019 года правительство Южного Судана делает обязательным сертификат электронной грузовой накладной. Вам понадобится этот сертификат для отправки в Южный Судан. Если вы спрашиваете, зачем нужен такой сертификат? Таможенное управление потребует такой сертификат.

Если у вас нет сертификата ECTN, ваш груз не будет принят к таможенному оформлению и будет возвращен в порт. Сообщаем, что выдача сертификата начнется 1 апреля. Все, что вам нужно, перечислено на этой странице и объяснено с подробностями.

Подробнее об этомECTN Южного Судана

Д.Р. Конго FERI

Fiche Electronique de Renseignement à I'Import и является юридическим требованием OFIDA, таможенного органа Демократической Республики Конго (DRC). Д.Р. Конго FERI позволяет OFIDA идентифицировать, контролировать, отслеживать и прогнозировать движение импортируемых товаров.

Подробнее о том, как получить Д.Р. Конго FERI

Ангола CNCA

Сертификат CNCA для отправки в Анголу. Для таможни, отслеживания и другая информация, необходимая для получения этого сертификата. Правительство Анголы Постановлением № 19/94 от 28 января 1994 года приняло решение ввести в действие новые правила для всех грузов, импортируемых в Анголу.

Подробнее о том, как получить Ангола CNCA

Республика Конго ECTN

ECTN является юридическим требованием со стороны законодателей Республики Конго в отношении всех грузов, перевозимых в страну. Вместе с накладной отслеживания груза (CTN), Республика Конго ECTN позволяет властям с Конго выявлять, контролировать, отслеживать и прогнозировать потоки импортируемых товаров.

Подробнее о том, как получить Республика Конго ECTN

BSC Сьерра-Леоне

Номер ENS В соответствии с законом Сьерра-Леоне законодатели Сьерра-Леоне требуют этого от всех грузов, перевозимых в страну. BSC Сьерра-Леоне позволяет компетентным органам выявлять, контролировать, отслеживать и прогнозировать движение импортируемых товаров.

Подробнее о том, как получить BSC Сьерра-Леоне

Буркина-Фасо ECTN

Любой груз, направленный на Буркина-Фасо должнен быть в соответствии с сертификатом ECTN. Новое требование ECTN заменило предыдущую инспекционную процедуру, позволив Управлению таможенного контроля отслеживать в электронном виде движение импортируемых товаров.

Подробнее о том, как получить Буркина-Фасо ECTN

Камерун BESC

С 11.07.2006 года все грузы, отправляемые в Камерун, обязаны приобретать следующее BESCсертификат. Принято новое требование BESC, заменяющее предыдущий Порядок инспектирования, которое представляется в электронном виде и отслеживается.

Подробнее Камерун BESC

Либерия CTN

По состоянию на 1 февраля 2019 года Национальное портовое управление Республики Либерия приняло следующее решение CTN (Примечание по отслеживанию груза) является обязательным для этой страны.
Если у вас есть груз для этого порта, вы должны получить Сертификат CTN Либерии.

Подробнее Информация о CTN Либерии

Габон BIETC

Сертификат BIETC известен под названием Bordereau d'Identification Électronique de Traçabilité des Cargaison с другим названием. Вам понадобится сертификат BIETCдля отправки в порты Габона.
После принятия решения Габонским таможенным оператором сертификат необходим для отправки груза.

Подробнее: Габон BIETC

Гана CTN

Запись  отслеживания грузов в Гане необходима для перевозки по этой стране. Тебе нужен этот сертификат для отслеживания и отправки. После предупреждения, принятого 28 июня 2018 года в отношении реализации, Налоговым управлением Ганы, записка  отслеживания грузов. GRA будет поддерживать использование CTN Ганы с 15 октября 2018 года в зависимости от даты доставки на борт.

Подробнее Гана CTN

Ливия ECTN

Ливия ECTN требуется для ваших поставок в Ливию. По состоянию на 1 октября 2015 года, Ливия сделала этот сертификат обязательным, если вы получите CTN Если у вас есть сертификат, ваш груз будет подлежать таможенному оформлению без каких-либо проблем.

Подробнее Ливия ECTN

Гвинея-Бисау CEE

Как было объявлено в циркулярном письме от 01/03/2013 года, начиная с 1 апреля 2013 года все морские грузы, направляемые в Республику Гвинея-Бисау, должны иметь сертификат Национального совета судоходства Гвинеи-Бисау (Conselho Nacional de Carregadores da GuineBисау - CNC-GB) и S.C.C.Lda (S.E.E.).

Сроки для Гвинеи-Бисау

CNC-GB = Национальный совет по вопросам охраны окружающей среды ГУИНЕ-БИССАУ C.E.E. = СЕРТИФИКАДО ЭЛЕКТРОНИКО ДЕ ЭМБАРКЮЕ

Подробнее об этомГвинея-Бисау CEE

Гвинея Конакри ECTN

Все грузы, выгружаемые на борт судна Гвинея Конакри должны быть в соответствии ECTN сертификатом. Принято новое требование ECTN, заменяющее предыдущую процедуру инспекции. Она позволяет Таможенному управлению Гвинеи отслеживать в электронном виде потоки импортируемых товаров.

Необходимые документы

  • Копия коносамента (BL);
  • Копия коммерческого счета;
  • Копия таможенной декларации;

Подробнее Гвинея ECTN Конакри

Бурунди ECTN

Любой груз, направленный на Бурунди должны быть в соответствии с сертификатом ECTN. Новое требование ECTN заменило предыдущую процедуру инспекции, позволив Управлению таможенного контроля Бурунди отслеживать в электронном виде потоки импорта.

Необходимые документы

  • Копия коносамента (BL);
  • Копия коммерческого счета;
  • Копия таможенной декларации;

Подробнее Бурунди ECTN 

Экваториальная Гвинея ECTN

В настоящее время ведутся дебаты о введении ECTN/BESC.
Министерство финансов и бюджета  Экваториальная Гвинея обсуждает возможность внедрения ECTN или Formulario Electrónico para el Seguimiento de Operaciones (FESO) для всех поставок в страну и из страны. Была предложена дата вступления в силу 1 июля 2016 года, но перенос перенесен на более поздний срок!

Подробнее Экваториальная Гвинея ECTN

Центральноафриканская Республика ECTN

Любой груз, направленный на Центральноафриканскую Республиу должны быть в соответствии с ECTN сертификатом. Новое требование ECTN заменило предыдущую инспекционную процедуру, позволив Управлению таможенного контроля отслеживать в электронном виде движение импортируемых товаров.

Необходимые документы

  • Копия коносамента (BL);
  • Копия коммерческого счета;
  • Копия таможенной декларации;

Подробнее Центральноафриканская Республика ECTN / CAR

Записка BSC о отслеживании груза

обновления и новости

Easy to get

Never fill a form again! Just send all your required documents and our team will do all necessary follow ups and documentation.

Competitive Support

Our support specialists always on demand! Every mail and questions will reply within 4 minutes! Lightning Fast Customer Service. You can reach us via e-mail, phone or live chat.

On Time Delivery

Your certificates will deliver online with our treatment speed of only 2 hours. Validation often takes place in Africa by authorities. 90% of our CTN are validated within 2 working days.

The only BSC Provider you need!

With extensive knowledge in logistics and trade BSC Africa is your one stop shop for all BSC / ECTN requirements.

We follow the rules and procedure on daily basis so you never miss out on the latest requirements. Never face delays at ports again with BSC Africa.

Shortly About BSC Africa

The BSC Africa was established with an exceptionally experienced team to provide worldwide high standard service in obtaining Cargo Tracking Note for your shipment to Africa.

Since our foundation, BSC Africa has gradually grown to become expert in the sector partnering with Customs Officials of 23 African countries to provide real-time consultancy on obtaining BSC, ECTN, BESC, CTN Waiver certificates.

Cargo Tracking Note Countries

Senegal BSC

Together with Cargo Tracking Note (CTN), Senegal BSC enables Malagasy Authorities to identify, control, track and forecast the traffic of imported goods.

Read More Information for Senegal BSC

Madagascar BSC

BSC stands for Bordereau de Suivi des Cargaisons and it is a legal requirement by Madagascar lawmakers from all cargo transported into the country. Together with Cargo Tracking Note (CTN), Madagascar BSC enables Malagasy Authorities to identify, control, track and forecast the traffic of imported goods.

Read More Information for Madagascar BSC

Mali BSC

Bordereau de Suivi des Cargaisons and it is a legal requirement by Malian lawmakers from all cargo transported into the country. Together with Cargo Tracking Note (CTN), Mali BSC enables Malian National Shippers Council (MNSC) to identify, control, track and forecast the traffic of imported goods.

Read More Information for Mali BSC

Niger BSC

Bordereau de Suivi des Cargaisons and it is a legal requirement by Niger lawmakers from all cargo transported into the country. Niger BSC enables authorities to identify, control, track and forecast the traffic of imported goods.

Read More Information for Niger BSC

Ivory Coast BSC

BSC it is a legal requirement by Ivory Coast lawmakers from all cargo transported into the country. Together with Cargo Tracking Note (CTN), Ivory Coast BSC enable Ivorian Shippers Council (OIC) to identify, control, track and forecast the traffic of imported goods. Also Cote d’Ivoire BSC is same with Ivory Coast BSC

Read More Information for Ivory Coast BSC

Togo ECTN

Electronic Cargo Tracking Note it is a legal requirement by the customs authority in Togo. The Togo ECTN certificate enables Togolese authorities to identify, control, track and forecast the traffic of imported goods.

Read More Information for Togo ECTN

Benin BSC

BESC a legal requirement by Benin lawmakers from all cargo transported into the country. Benin BESC enables Authorities to identify, control, track and forecast the traffic of imported goods.

Read More Information for Benin BESC

Chad ECTN

Electronic Cargo Tracking Note it is a legal requirement by the customs authority in Chad. The Chad ECTN certificate enables authorities to identify, control, track and forecast the traffic of imported goods.

Read More Information for Chad ECTN

South Sudan ECTN

From April 1, 2019, the South Sudan government will make the Electronic Cargo Tracking Note certificate compulsory. You will need this certificate for shipping to South Sudan. If you ask why need a certificate? Customs management will require this certificate.

If you do not have an ECTN certificate, your shipment will not be taken into customs clearance and your shipment will be returned in the port and returned. We would like to inform you that this certificate will start on April 1st. All you need listed on this page and explained with details.

Read More About: South Sudan ECTN

D.R. Congo FERI

Fiche Electronique de Renseignement à I’Importation and it is a legal requirement by OFIDA, the customs authority in the Democratic Republic of Congo (DRC). The D.R. Congo FERI certificate enables OFIDA to identify, control, track and forecast the traffic of imported goods.

Read More Information for D.R. Congo FERI

Angola CNCA

Cnca certificate required for shipment to Angola. For customs, tracking and all information needed this certificate. Angola government has by Decree No: 19/94 dated 28 January 1994 chose to execute new guidelines to all freight imported in Angola.

Read More Information for Angola CNCA

Republic of Congo ECTN

ECTN it is a legal requirement by Republic of Congo lawmakers from all cargo transported into the country. Together with Cargo Tracking Note (CTN), Republic of Congo ECTN enables Congolese Authorities to identify, control, track and forecast the traffic of imported goods.

Read More Information for Republic of Congo ECTN

Sierra Leone BSC

ENS Number, BSC it is a legal requirement by Sierra Leone lawmakers from all cargo transported into the country. Sierra Leone BSC enables authorities to identify, control, track and forecast the traffic of imported goods.

Read More Information for Sierra Leone BSC

Burkina Faso ECTN

Any cargo directed towards Burkina Faso should be covered by ECTN certificate. The new ECTN requirement replaced the previous Inspection Procedure, enabling Customs Control Office electronically track the traffic of imports.

Read More Information for Burkina Faso ECTN

Cameroon BESC

From 11.07.2006, all cargo shipped to Cameroon is obliged to acquire the BESCcertificate. The new BESC requirement is adopted to replace the previous Inspection Procedure and it is electronically submitted and tracked.

Read More Information Cameroon BESC

Liberia CTN

As of 1 February 2019, the decision of the National Port Authority of the Republic of Liberia has made CTN (Cargo Tracking Note) compulsory for this country.
If you have a shipment for this port, you must obtain a Liberia CTN certificate.

Read More About Liberia CTN Information 

Gabon BIETC

BIETC certificate is known as the Bordereau d’Identification Électronique de Traçabilité des Cargaisons with the other name. You will need BIETC certificatefor shipments to the ports of Gabon.
With the decision made by the Gabon customs operator, the certificate is required for shipping.

Read More Information: Gabon BIETC

Ghana CTN

Ghana Cargo Tracking Note required for shipment about that country. You need that certificate for tracking and shipping. Following the warning distributed 28 Jun 2018 with respect to Ghana Revenue Authority Implementation of Cargo Tracking Notes. GRA will uphold the usage of Ghana CTN with impact from 15 Oct 2018 dependent on delivered on board date.

Read More Information Ghana CTN

Libya ECTN

Libya ECTN is required for your shipments to Libya. As of October 1, 2015, Libya has made this certificate compulsory, if you get a CTN certificate, your shipment will be subject to customs clearance without any problems.

Read MoreLibya ECTN

Guinea Bissau CEE

As announced in its Circular Letter dated 01/03/2013, the Guinea Bissau Shipping Council (Conselho Nacional de Carregadores da Guine-Bissau – CNC-GB) and S.C.C. Lda, as from the 1 of April 2013, all the maritime cargo destined to the Republic of Guinea-Bissau must be covered by a certificate Certificado Electrónico de Embarque (C.E.E.).

Terms for Guinea Bissau

CNC-GB = Consehlo Nacional de Carregadores da GUINÉ-BISSAU
C.E.E. = CERTIFICADO ELECTRONICO DE EMBARQUE

Read More AboutGuinea Bissau CEE

Guinea Conakry ECTN

All any cargo discharged in the Guinea Conakry should be covered to ECTN certificate. The new ECTN requirement adopted to replace the previous Inspection Procedure. It enables Guinea Customs Office to electronically track the traffic of imports.

Necessary Documents

  • Original bill of lading copy (BL);
  • Commercial invoice copy;
  • Customs declaration copy;

Read More Information Guinea Conakry ECTN

Burundi ECTN

Any cargo directed towards Burundi should be covered by ECTN certificate. The new ECTN requirement replaced the previous Inspection Procedure, enabling Burundi Customs Control Office electronically track the traffic of imports.

Necessary Documents

  • Original bill of lading copy (BL);
  • Commercial invoice copy;
  • Customs declaration copy;

Read More Information Burundi ECTN

Equatorial Guinea ECTN

There has been an on-going debate about the introduction of ECTN/BESC.
The Ministry of Finance and Budget of Equatorial Guinea is discussing the possible introduction of ECTN or Formulario Electrónico para el Seguimiento de Operaciones (FESO) for all shipments to and from the country. A July 1st 2016 implementation date was suggested but the move has been postponed till further notice!

Read MoreEquatorial Guinea ECTN

Central African Republic ECTN

Any cargo directed towards the Central African Republic should be covered by ECTN certificate. The new ECTN requirement replaced the previous Inspection Procedure, enabling Customs Control Office electronically track the traffic of imports.

Necessary documents

  • Original bill of lading copy (BL);
  • Commercial invoice copy;
  • Customs declaration copy;

Read More Information Central African Republic ECTN / CAR ECTN

BSC Cargo Tracking Note

UPDATES & NEWS