Буркина-Фасо Сертификат waiver  ECTN 

ECTN расшифровывается как электронная накладная отслеживания грузов и является юридическим требованием таможенного органа Буркина-Фасо. Сертификат ECTN в Буркина-Фасо позволяет компетентным органам выявлять, контролировать, отслеживать и прогнозировать потоки импортируемых товаров.

МГНОВЕННАЯ ЦИТАТА И ОБРАЗЕЦ CTN в формате PDF

Процедуры импорта

Любой груз, направляемый в Буркина-Фасо, должен подпадать под действие сертификата ECTN. Новое требование ECTN заменило прежнюю процедуру досмотра, позволив Управлению таможенного контроля отслеживать в электронном виде движение импортируемых товаров.

Необходимые документы

  • Копия коносамента (BL);
  • Копия коммерческого счета;
  • Копия таможенной декларации;

Прейскурант +

Получение отказа от права связано с дополнительными затратами для импортера/экспортера. Эти расходы зависят от типа груза (20 футов, 40 футов, Break Bulk, RO-RO и т.д.), количества контейнеров, количества поднятых коносаментов и страны выгрузки для отправки.

Была обновлена стоимость электронной накладной Буркина-Фасо по отслеживанию грузов. Свяжитесь с США для получения более подробной информации

Товары, запрещенные, о которых стоит упомянуть.

  • Мясо из говядины и телятины из Бельгии, Франции, Ирландии, Португалии, Голландии, Великобритании и Швейцарии;

Правила и ограничения

Экспортер должен запросить сертификат ECTN Буркина-Фасо. Уполномоченный агент-экспедитор в определенных случаях может ходатайствовать об отказе от ECTN от имени владельца груза.

Импортер/экспортер должен получить исключение из ECTN Буркина-Фасо за 5 дней до прибытия судна в порт. Непредставление действующего сертификата или сфабрикованного номера ECTN влечет за собой штраф в размере до 2500 долларов США за коносамент, плюс нормативный сбор, установленный таможенной службой Буркина-Фасо.

Пожалуйста, обратите внимание, что вы должны получить сертификат ECTN Буркина-Фасо только тогда, когда конечным пунктом назначения вашего груза является Буркина-Фасо. Даже если вы используете порты соседних стран, вам НЕ нужно получать CTN для этих стран, так как Буркина-Фасо является конечным пунктом назначения.

Подать заявку на вступление в ЕСТН Буркина-Фасо прямо сейчас

Если у вас есть все необходимые документы, упомянутые выше, вы можете отправить их копии по электронной почте для подтверждения вашего электронного сертификата CTN, выданного Буркина-Фасо сегодня. Кроме того, свяжитесь с нами, если у вас возникли какие-либо вопросы или на них не было ответа.

Бесплатные консультации по документации
  1. Ваше имя (обязательно) *
  2. Адрес электронной почты (обязательно) *
  3. Место назначения (обязательно) * Страна назначения *
  4. Детали и информация о грузе *

* Требуется

Введите этот код: captcha

Burkina Faso ECTN Waiver Certificate 

ECTN stands for Electronic Cargo Tracking Note and it is a legal requirement by the customs authority in Burkina Faso. The Burkina Faso ECTN certificate enables authorities to identify, control, track and forecast the traffic of imported goods.

INSTANT QUOTE & SAMPLE CTN in PDF

Import Procedures

Any cargo directed towards Burkina Faso should be covered by ECTN certificate. The new ECTN requirement replaced the previous Inspection Procedure, enabling Customs Control Office electronically track the traffic of imports.

Necessary Documents

  • Original bill of lading copy (BL);
  • Commercial invoice copy;
  • Customs declaration copy;

Price List

Acquiring the waiver comes at additional costs to the importer/exporter. These costs depend on the type of cargo (20ft, 40ft, Break Bulk, RO-RO etc.), a number of containers, number of Bills of Lading raised and the country of discharge for the shipment.

Burkina Faso electronic cargo tracking note cost was updated. Contact US for more details

Goods banned that are worth to mention

  • Beef and veal meats coming from Belgium, France, Ireland, Portugal, Holland, the United Kingdom and Switzerland;

Regulations & Restrictions

Burkina Faso ECTN certificate must be requested by the exporter. The forwarding authorized agent can apply for ECTN waiver on behalf of the freight owner in certain cases.

Importer/ Exporter must obtain Burkina Faso ECTN waiver 5 days before the vessel arrives to the port. Failure to present valid certificate or fabricated ECTN number leads to a fine of up to $ 2500 USD per Bill of lading, plus the regulations charge determined by Burkina Faso Customs.

Please Note, you only have to acquire Burkina Faso ECTN certificate when your shipment’s final destination is Burkina Faso. Even if you are using neighbor country ports, you do NOT have to get CTN for those countries, as Burkina Faso is the final discharge destination.

Apply for Burkina Faso ECTN Now

If you have all the required documents mentioned above, you can send the copies via e-mail to get your Burkina Faso Electronic CTN certificate validated Today. Alternatively, contact us if you have any concerns or your questions were not answered here.

Free documentation consultancy

* Required

Input this code: captcha