Мадагаскарский сертификат об исключении из правил BSC на Мадагаскаре

BSC означает Bordereau de Suivi des Cargaison и является юридическим требованием мадагаскарских законодателей в отношении всех грузов, перевозимых в страну. Вместе с запиской по отслеживанию грузов (CTN), BSC Мадагаскара позволяет мадагаскарским властям идентифицировать, контролировать, отслеживать и прогнозировать движение импортируемых товаров.

МГНОВЕННАЯ ЦИТАТА И ОБРАЗЕЦ CTN в формате PDF

Процедуры импорта

С 1.04.2007 г. все грузы, отправляемые на Мадагаскар, обязаны приобрести сертификат BSC. Принято новое требование BSC, заменяющее предыдущую процедуру инспекции SGS, которое подается в электронном виде и отслеживается.

Необходимые документы

  • Копия оригинала коносамента (BL)
  • Копия коммерческого счёта-фактуры
  • Копия таможенной декларации
  • Копия упаковочного листа

Прейскурант +

Товары, запрещенные, о которых стоит упомянуть.

  • Транспортные средства с правосторонним движением
    Правила № 002/MT/SG/DGTT/DTR/SSR от 06/02/12 предписывают, что импорт автомобилей с правым рулем запрещен.

Правила и ограничения

Сертификат BSC Мадагаскара должен быть запрошен экспортером. В некоторых случаях уполномоченный экспедитор может ходатайствовать перед владельцем груза об отказе от права требования BSC.

Мадагаскар не принимает контейнеры размером 45′. Максимальный вес контейнеров в порт Тоамасина не должен превышать 32 000 кг.

Власти Мадагаскара требуют, чтобы исключение из КБК Мадагаскара было представлено за 5 дней до прибытия судна в порт. В случае непредставления действительного сертификата BSC или сфабрикованного номера BSC на судно налагается штраф в размере до 5000 долларов США за коносамент, плюс нормативный сбор, определяемый малагасийской таможней.

Обратите внимание, что Вы обязаны приобрести сертификат BSC Мадагаскар только в том случае, если Мадагаскар является Вашим конечным пунктом назначения. Если Ваш груз имеет остановку на Мадагаскаре, пожалуйста, обратитесь за получением сертификата об отказе от получения сертификата BSC Мадагаскар.

Подать заявку на участие в программе BSC на Мадагаскаре прямо сейчас

Если у вас есть все необходимые документы, упомянутые выше, вы можете отправить их копии по электронной почте, чтобы ваш сертификат BSC Africa был подтвержден сегодня. Кроме того, свяжитесь с нами, если у вас возникли какие-либо вопросы или на них не было ответа.

Бесплатные консультации по документации
  1. Ваше имя (обязательно) *
  2. Адрес электронной почты (обязательно) *
  3. Место назначения (обязательно) * Страна назначения *
  4. Детали и информация о грузе *

* Требуется

Введите этот код: captcha

Madagascar BSC Waiver Certificate

BSC stands for Bordereau de Suivi des Cargaisons and it is a legal requirement by Madagascar lawmakers from all cargo transported into the country. Together with Cargo Tracking Note (CTN), Madagascar BSC enables Malagasy Authorities to identify, control, track and forecast the traffic of imported goods.

INSTANT QUOTE & SAMPLE CTN in PDF

Import Procedures

From 1.04.2007, all cargo shipped to Madagascar is obliged to acquire the BSC certificate. The new BSC requirement is adopted to replace the previous SGS Inspection Procedure and it is electronically submitted and tracked.

Necessary Documents

  • Original bill of lading copy (BL)
  • Commercial invoice copy
  • Customs declaration copy
  • Packing list copy

Price List

Goods banned that are worth to mention

  • Right-Hand Side Vehicles
    Regulations # 002/MT/SG/DGTT/DTR/SSR dated 06/02/12 mandate that import of right-hand drive vehicles is prohibited.

Regulations & Restrictions

The Madagascar BSC certificate must be requested by the exporter. The forwarding authorized agent can apply for BSC waiver on behalf of the freight owner in certain cases.

Madagascar does not accept 45′ size containers. The maximum weight of containers to Toamasina port must not exceed 32,000 kg.

Malagasy authorities require Madagascar BSC waiver to be presented 5 days before the vessel arrives at the port. Failure to present valid BSC certificate or fabricated BSC number results a fine of up to $ 5000 USD per Bill of lading, plus the regulations charge determined by Malagasy Customs.

Please Note, you are only obliged to acquire BSC Madagascar certificate when Madagascar is your final destination. If your cargo has a stopover Madagascar, then please apply for the final destination country waiver certificate.

Apply for Madagascar BSC Now

If you have all the required documents mentioned above, you can send the copies via e-mail to get your BSC Africa certificate validated Today. Alternatively, contact us if you have any concerns or your questions were not answered here.